Основные аргументы критиков первой категории:
а. Почему эту технологию не используют автомобильные концерны, они что, такие дураки?
- Нет, не дураки! Просто большое количество акций автомобильных концернов принадлежат нефтяным и нефтеперерабатывающим компаниям. И нефтяники, как держатели акций, диктуют производителям автомобилей, какой расход топлива должен быть на выпускаемых автомобилях.
В свою очередь, автомбильным концернам выгоднее устанавливать дорогостоящую и «навороченную» электронную систему экономии топлива, чем простую и дешевую. Да и вообще, выгоднее выпустить одну «крутую тачку» чем три «малолитражки».
б. Эта простой «развод» и обман.
- Ну, относительно «развода»…На Активаторы выдано два патента Латвии. Эксперты патентного ведомства Латвии – все ученые со степенями (доктора наук). На вряд ли их можно « развести» в научном плане. А относительно обмана…Мы гарантируем, что если в течение месяца Вам работа Активатора не понравится, то мы вернем деньги в обмен на Активатор.
Да и стоимость Активатора не такая, чтобы нам скрываться и прятаться.
Критикам, относящимся ко второй категории, применение Вами Активатора приносит прямые убытки.
Как Вы думаете, понравится торговцам топлива, что Вы у них реже заправляетесь?
Нравится ли владельцам автосервисов, что двигатель Вашей машины работает тише и ровнее, и поэтому его нужно реже ремонтировать и регулировать? Понравится ли им, что перед тех.осмотром у Вашей машины СО и СН ниже нормы? И отпадает необходимость в регулировки двигателя и чистках глушителя?
Я уже не говорю о тюнингах двигателя, присадках, компьютерных системах слежения за расходом топлива и тому подобных «наворотах».
Так что думайте и решайте. Но только решайте сами.